г. Томск ул. Герцена, 72
8 (3822) 940024

ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

            Возврат / обмен производится в течении четырнадцати дней не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки изготовителя, а так же имеется товарный (кассовый) чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЗАПЧАСТИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ЕСЛИ:

            Товар имеет следы эксплуатации или не товарный вид: повреждена, испачкана упаковка или не посредственно сам товар, имеются следы установки, сколы, царапины, задиры и т.п. Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением. Товар был ошибочно заказан покупателем, привезенный на заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при оформлении заказа) номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, детали относящиеся к электрической системе автомобиля: лампы, предохранители, свечи зажигания, провода и катушки зажигания, реле, щеточные узлы и т.п.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Товар не надлежащего качества принимается при наличии пакета документов:

- Заказ-наряд с СТО, в котором была произведена замена / установка детали, либо два заказ-наряда, если была эксплуатация приобретенной детали;

- Акт дефектовки от СТО с описанием причин неисправности и возможных причин, повлекших за собой выход из строя детали;

- Копию сертификата соответствия на оказание услуг, представляемых СТО;

- Документы, подтверждающие права пользования автомобилем, на который была произведена установка приобретенной детали;

- Документы, подтверждающие факт приобретения товара в торговой точке.

            В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец проводит экспертизу качества товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что его недостатки возникли в следствии нарушения правил эксплуатации, нарушений технологии установки детали или обстоятельств не зависящих от продавца, покупатель обязуется возместить продавцу, понесенные им расходы на проведенную экспертизу, а так же все связанные расходы на хранение и транспортировку товара (Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно.

Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 3 рабочих дней, для типа "брак" - до 5 рабочих дней (в случаях необходимости проведения экспертизы или запросе информации у производителя срок рассмотрения может быть увеличен).

Возврат некачественного товара

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке.

1. Брак

Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.

2. Некондиция

Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:

  • описание повреждения и его последствий;
  • где и при каких обстоятельствах обнаружено;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото места повреждения упаковки и/или содержимого.

Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

3. Некомплект

3.1. Не полный комплект.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:

  • описание недостающего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

3.2. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:

  • описание несоответствующего элемента комплекта;
  • фото упаковки целиком;
  • фото заводской маркировки на упаковке;
  • фото содержимого в упаковке.

Срок подачи заявки не превышает 14 календарных дней с даты отгрузки.

Возврат качественного товара

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки;
  • сохранность пломб и заводской маркировки.

1. Нарушение ассортимента переданных товаров, излишек.

1.1. Недовложение.
Отсутствует один или более товаров из числа тех, которые указаны в отгрузочных документах, или фактическое количество полученного товара меньше, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

1.2. Пересорт.
Вы получили товар, который не соответствует названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах, или в количестве большем, чем указано в отгрузочных документах.
Срок подачи заявки не превышает 3 рабочих дней с даты получения товара.

2. Возврат качественного товара по согласованию сторон.

Полученный товар не понадобился.
Не является основанием для возврата.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы;
  • Масла и другие жидкости;
  • Товар, приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов;
  • Уценённый товар.

Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.

Торговая плошадка Пульс цен Томск
Автоплюс
pulscen.ru